You are here: Главная Новости Новости Warcraft Патч 4.3. Интервью с Томом Чилтоном и Грегом Стритом

Гильдия Антарес - EU Гордунни

Гильдия Антарес
Новости гильдии


Информация

Заявки на вступление отправлять в канал #public нашего дискорда: https://discord.gg/hajRpn4
Просто укажите свой ник и небольшой комментарий. Ссылки на логи, скриншоты интерфейса и прочее приветствуется.

Основные рейды по средам, четвергам, воскресеньям и понедельникам (4/7) с ...

0 комментариев | Написать комментарий
Декабрь 02, 2016, 00:39:23 am от Камарека

Патч 4.3. Интервью с Томом Чилтоном и Грегом Стритом

Печать

Патч 4.3

  • Если сложить все этапы сражения со Смертокрылом, это будет самое длинное сражение в игре.
  • Каждый этап сражения будет проходить в новом месте и давать добычу.
  • Сражение начнется в Храме Драконьего Покоя, продолжаясь с игроками на спине Смертокрыла во время его полета к Водовороту. (или с игроками преследующими его?)
  • Новые подземелья на 5 человек подводят игроков к сражению со Смертокрылом также, как два последних подземелья ВоТЛК подводили к сражению с Королем-Личем.
  • Чтобы бороться с жалобами игроков на то, что броня выглядит как всегда, существует ответственный человек, руководящий художниками, чтобы они сделали новую броню, не похожую ни на что из того, что было прежде.

После Катаклизма

  • В будущем появятся дополнительные возможности тюнинга брони. Трансмогрификация была решением, которое можно было реализовать к выходу патча 4.3.
  • После патча 4.3. и мирового события, команда сосредоточится на развлечении игроков процессом игры.
  • Сейчас больше игроков игравших в ВоВ, но покинувших игру, чем игроков, которые играют. Разработчики хотят вернуть часть старых игроков.
  • Про Туманы Пандарии: "В большинстве случаев, когда мы делаем что-либо связанное с пандами, это комиксы, фигурки или что-то в этом роде".
  • Разработчики понимают, что часть игроков покинуло игру, поскольку контент стал более доступным для всех и последние не чувствуют себя "элитой".
  • Рейды значительно сложнее, чем они были в ВоТЛК, а награды не намного лучше, чем героическая добыча из подземелий. Это снижает мотивацию рейдеров.
  • Разрабочики считают, что каждый спек играется по-разному, что создает ощущение наличия 30 классов.
  • Возможность создания контента игроками все еще рассматривается, поскольку это направление очень успешно развивается в Starcraft II. Разработка средств разработки для игроков займет много времени, но результат может того стоить.
 

Последние логи