Патч 4.3. Рейд "Душа Дракона"

Печать

Сюжетно рейд начинается там, где заканчивается подземелье Час Сумрака. Тралл и Душа Дракона находятся в Храме Драконьего покоя и рейдеры будут помогать осажденным аспектам.

В настоящий момент о боссах известно следующее:

  1. Мочанк (Morechunk) - ледяной элементаль
  2. Полководец Зон'озз (Warlord Zon'ozz) - очередная реинкарнация Везакса.
  3. Неизвестный босс
  4. Неизвестный босс
  5. Альтраксиан (Altraxian) - дракон, который слишком велик, чтобы сесть на Храм Драконьего Покоя и бой проходит в воздухе. Это сражение будет гирчеком.
  6. Неизвестный босс
  7. Смертокрыл (сражение на спине босса) - игроки должны будут разрушать элементиевую чешую дракона и сражаться с вытекающей оттуда порченной кровью. Смертокрыл будет пытаться всячески скинуть игроков со своей спини. В случае успеха, Смертокрыл падает в Водоворот и появляется оттуда для финального сражения.
  8. Смертокрыл (финальный бой) - босс настолько велик что занимает почти всю зону водоворота. Игроки будут сражаться с ним, распологаясь на маленьких островках и перемещаясь между ними. На одном они могут сразиться со щупальцем, на другом атаковать ногу и т.п. Аспекты Алекстраза, Изера и Ноздорму будут помогать вашему рейду. Алекстраза может дышать огнем в нужный момент, Ноздорму останавливать время. Они помогают не случайным образом и грамотное использование их способностей будет частью тактики сражения.
 
kaz-news.ru | ekhut.ru | omsk-media.ru | samara-press.ru | ufa-press.ru